Дистанционное обучение в школах должно стать частью образовательного процесса и войти в обычную жизнь, а не быть мерой реагирования на определённую ситуацию, считает вице-премьер РФ Татьяна Голикова.
«Какое место дистанционное образование должно занять в школе: это должно быть постоянной частью процесса, или войти в федеральный образовательный стандарт, или это реагирование на сиюминутную ситуацию? Я являюсь сторонником первого подхода. Я считаю, что дистанционное образование должно найти место в обычной жизни», — заявила Голикова в интервью, опубликованном в исследовании «Общество и пандемия: опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России» на сайте РАНХиГС.
Так, вице-премьер добавила, что такой подход позволит ребёнку выстроить индивидуальную траекторию обучения уже на ранних стадиях среднего образования.
При этом, по ее словам, частные организации могут сыграть позитивную роль в этом вопросе.
Российским вузам предстоит самостоятельно определить формат проведения выпускных экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ (ВКР) в 2021 году, исходя из эпидемической обстановки в каждом конкретном регионе, заявили ТАСС в пресс-службе Минобрнауки РФ.
18 февраля 2021 г.Счетная палата, проанализировав реализацию проекта «5–100» по продвижению российских вузов в международных рейтингах, сделала вывод, что его цель не достигнута.
18 февраля 2021 г.Министр просвещения РФ Сергей Кравцов заявил, что считает недопустимым вовлечение школьников в уличные акции
14 февраля 2021 г.В регионах страны состоялась вторая серия межрегиональных семинаров по обсуждению результатов апробации инновационного учебно-методического комплекса (УМК) «Автодидактика: каллиграфия».
25 декабря 2020 г.В целях повышения эффективности обучения детей младшего школьного возраста каллиграфическому письму обществом с ограниченной ответственностью Совместным предприятием «Содружество» (ООО СП «Содружество») по государственному контракту с Министерством просвещения Российской Федерации был разработан инновационный УМК «Автодидактика: каллиграфия».
23 декабря 2020 г.